Анна, спасибо вам огромное за такие шикарные фотографии. Все быстро, и качественно сдедано. Рада, что обратилась именно к вам.

Алёна,@alena_bell_lash
Визуал для мастера маникюра визуал для бьюти индустрии


Какие задачи выполняет предметная съемка в визуале beauty-мастера:

1. Эстетика

Мастер бьюти-индустрии должен по умолчанию транслировать красоту
Это его основная миссия, заходя на страницу в соц. сетях, потенциальный клиент, должен почувствовать атмосферу. Атмосфера складывается из ассоциаций.


Какие ассоциации должны возникать при виде страницы мастера? Конечно это эстетика, любовь к себе, стиль, чистота. Чистота — это тоже важный момент, здесь нужно делать акцент на цветовую гамму профиля, что бы в общей ленте сразу можно было визуально считать это.  Мы воспринимаем картинку зрительно, в течении первых 3х секунд. В этом случае предметные фото служат вариантом «разбивок» — создание воздуха, как раз того что нужно — «чистоты и свежести» в визуале. Никто не будет читать про то, как вы тщательно обрабатываете инструменты, когда визуально у вас неряшливая, тяжелая лента. До ваших текстов просто не дойдут. 

В общем задачу эстетики, предметные кадры могут реализовать сполна.

Конечно здесь нет универсального рецепта, например, создание кадров в светлой гамме, построение визуала — это всегда квинтэссенция. Это дизайн, на основе базы и акцентов. Поэтому кадры предметной съемки могут быть и в темной и цветовой гамме — быть акцентами, но общая лента должна считываться как КРАСОТА, ЭСТЕТИКА, ЛЮБОВЬ К СЕБЕ И ОЩУЩЕНИЕ ЧИСТОТЫ. 


 2. Экспертность

Это вторая задача которую решают предметные кадры. Вот здесь как раз будет пора рассказать про интрументы, их стерильность, вашу клиентоориентированность, ассортимент материалов, дать информацию описав часть процесса, что бы развеять страхи. Ведь есть клиенты кто боится «химии», есть те кто боится заразиться чем-либо посещая кабинет мастера маникюра, кого-то пугает прибор косметолога. Здесь можно развеять страхи, проявить свою экспертность. Предметные кадры здесь будут как нельзя кстати, так как в визуале ценятся релевантные фото — т. е. фото, которые подходят по теме, актуальные кадры под текстовую публикацию. 

Визуал для мастера


3. Прямая продажа товаров

Это вариант для тех, кто обучает, и продаёт для своей клиентской аудитории и учеников, специально подобранные материалы.

Вы уже сформировались как эсперт, вам доверяют.

Здесь все максимально просто и понятно. Презентовать продукт, описать его свойства, функции и преимущества, показать «товар лицом»

Предметная съемка — все решает

Визуал соц сетей
Визуал для мастера индустрии красоты. Фотограф Горячий Ключ|Предметный фотограф